Правительство региона поддержало внесение изменений в стандарт обслуживания заявителей многофункциональных центров. Они коснутся использования электронной очереди.
«Уточнения необходимы для нивелирования конфликтных ситуаций в работе с заявителями. Мы нацелены на улучшение качества обслуживания заявителей, и для того, чтобы получение услуги было комфортным», – отметил заместитель министра экономического развития Новосибирской области Виталий Шовтак.
Отныне заявитель может получить то количество услуг, которое указано в талоне. Заменить услугу, указанную в талоне, на другую нельзя. Исключение допускается в случае, когда время предоставления услуги, указанной в талоне, соответствует времени предоставления необходимой услуги заявителю. При формировании талона указываются ФИО заявителя, право использования выделенного приема другому человеку передать нельзя. Если данные заявителя в талоне не совпадают с данными обратившегося на прием гражданина, в обслуживании будет отказано.
Еще одно уточнение касается порядка вызова за получением услуги – заявитель трижды приглашается в окно обслуживания – два раза подряд и третий раз не более чем через 10 минут. В случае неявки, талон будет аннулирован.
Фото: www.mfc-nso.ru
Регион занял шестое место в рейтинге цифровой трансформации среди российских субъектов, показав лидирующие результаты по…
Впервые в истории рейтинга Фонда «Сколково» Новосибирская область заняла первое место среди региональных операторов, показав…
Власти региона завершат переход к одноуровневой системе местного самоуправления и обеспечат полное внедрение новой модели…
В краеведческом музее стартовала выставка «Оружие Второй мировой войны», где представили более 100 образцов вооружения…
Соревнования организованы в рамках программы реабилитации на базе психоневрологических интернатов региона.
За 1,5 месяца приемной кампании колледжи и техникумы региона получили около 76 тысяч заявлений, из…