Правительство региона поддержало внесение изменений в стандарт обслуживания заявителей многофункциональных центров. Они коснутся использования электронной очереди.
«Уточнения необходимы для нивелирования конфликтных ситуаций в работе с заявителями. Мы нацелены на улучшение качества обслуживания заявителей, и для того, чтобы получение услуги было комфортным», – отметил заместитель министра экономического развития Новосибирской области Виталий Шовтак.
Отныне заявитель может получить то количество услуг, которое указано в талоне. Заменить услугу, указанную в талоне, на другую нельзя. Исключение допускается в случае, когда время предоставления услуги, указанной в талоне, соответствует времени предоставления необходимой услуги заявителю. При формировании талона указываются ФИО заявителя, право использования выделенного приема другому человеку передать нельзя. Если данные заявителя в талоне не совпадают с данными обратившегося на прием гражданина, в обслуживании будет отказано.
Еще одно уточнение касается порядка вызова за получением услуги – заявитель трижды приглашается в окно обслуживания – два раза подряд и третий раз не более чем через 10 минут. В случае неявки, талон будет аннулирован.
Фото: www.mfc-nso.ru
За десять месяцев нынешнего года услугами пригородных электропоездов, курсирующих в регионе, воспользовались на 2,4% больше…
Глава Новосибирской области потребовал своевременно вводить карантинные мероприятия, чтобы не приходилось целыми учебными заведениями переходить…
С 1 по 10 декабря в регионе пройдёт ряд тематических мероприятий, направленных на привлечение внимания…
Руководитель КФХ Сергей Мустафаев решил передать участникам СВО ключи от автомобиля, полученного за вклад в…
В регионе подвели итоги конкурсного отбора инициативных проектов «Территория идей». 188 проектов, которые были инициированы…
Подробнее обо всех этапах, которые необходимо пройти, рассказала главный врач Новосибирского клинического центра охраны здоровья…