Правительство региона поддержало внесение изменений в стандарт обслуживания заявителей многофункциональных центров. Они коснутся использования электронной очереди.
«Уточнения необходимы для нивелирования конфликтных ситуаций в работе с заявителями. Мы нацелены на улучшение качества обслуживания заявителей, и для того, чтобы получение услуги было комфортным», – отметил заместитель министра экономического развития Новосибирской области Виталий Шовтак.
Отныне заявитель может получить то количество услуг, которое указано в талоне. Заменить услугу, указанную в талоне, на другую нельзя. Исключение допускается в случае, когда время предоставления услуги, указанной в талоне, соответствует времени предоставления необходимой услуги заявителю. При формировании талона указываются ФИО заявителя, право использования выделенного приема другому человеку передать нельзя. Если данные заявителя в талоне не совпадают с данными обратившегося на прием гражданина, в обслуживании будет отказано.
Еще одно уточнение касается порядка вызова за получением услуги – заявитель трижды приглашается в окно обслуживания – два раза подряд и третий раз не более чем через 10 минут. В случае неявки, талон будет аннулирован.
Фото: www.mfc-nso.ru
23 февраля глава региона поздравил с праздником сильную половину Новосибирской области, адресовав добрые слова всем,…
Отсчет своей истории День защитника Отечества ведет с начала XX века. За несколько десятилетий этот…
Как отметила главный врач клинического центра охраны здоровья семьи и репродукции Анна Вятчинина, каждый десятый…
В преддверии 23 февраля торжественное мероприятие и праздничная концертная программа «Русский солдат» состоялись в Доме…
Юбилейные медали «80 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» в Татарском муниципальном округе…
За мужество и доблесть участников торжественной церемонии вручения высоких государственных и региональных наград поблагодарил губернатор…