Правительство региона поддержало внесение изменений в стандарт обслуживания заявителей многофункциональных центров. Они коснутся использования электронной очереди.
«Уточнения необходимы для нивелирования конфликтных ситуаций в работе с заявителями. Мы нацелены на улучшение качества обслуживания заявителей, и для того, чтобы получение услуги было комфортным», – отметил заместитель министра экономического развития Новосибирской области Виталий Шовтак.
Отныне заявитель может получить то количество услуг, которое указано в талоне. Заменить услугу, указанную в талоне, на другую нельзя. Исключение допускается в случае, когда время предоставления услуги, указанной в талоне, соответствует времени предоставления необходимой услуги заявителю. При формировании талона указываются ФИО заявителя, право использования выделенного приема другому человеку передать нельзя. Если данные заявителя в талоне не совпадают с данными обратившегося на прием гражданина, в обслуживании будет отказано.
Еще одно уточнение касается порядка вызова за получением услуги – заявитель трижды приглашается в окно обслуживания – два раза подряд и третий раз не более чем через 10 минут. В случае неявки, талон будет аннулирован.
Фото: www.mfc-nso.ru
До конца 2025 года планируется ввести в эксплуатацию еще два автоматизированных пункта весового и габаритного…
На вопросы жителей ответят специалисты региональных министерств и ведомств, а также работники филиала Фонда «Защитники…
Новосибирский завод оборудования присоединился к федеральному проекту «Производительность труда». Предприятие планирует сократить время производственного цикла…
Накануне Дня знаний в Новосибирске подвели итоги традиционной профильной смены для курсантов патриотических клубов, прошедшей…
В 2025 году на территории Новосибирской области специалистами запланировано обследовать более 300 пунктов геодезических и…
По умолчанию никаких ограничений нет. С 1 сентября 2025 года при выдаче наличных через банкоматы…