Правительство региона поддержало внесение изменений в стандарт обслуживания заявителей многофункциональных центров. Они коснутся использования электронной очереди.
«Уточнения необходимы для нивелирования конфликтных ситуаций в работе с заявителями. Мы нацелены на улучшение качества обслуживания заявителей, и для того, чтобы получение услуги было комфортным», – отметил заместитель министра экономического развития Новосибирской области Виталий Шовтак.
Отныне заявитель может получить то количество услуг, которое указано в талоне. Заменить услугу, указанную в талоне, на другую нельзя. Исключение допускается в случае, когда время предоставления услуги, указанной в талоне, соответствует времени предоставления необходимой услуги заявителю. При формировании талона указываются ФИО заявителя, право использования выделенного приема другому человеку передать нельзя. Если данные заявителя в талоне не совпадают с данными обратившегося на прием гражданина, в обслуживании будет отказано.
Еще одно уточнение касается порядка вызова за получением услуги – заявитель трижды приглашается в окно обслуживания – два раза подряд и третий раз не более чем через 10 минут. В случае неявки, талон будет аннулирован.
Фото: www.mfc-nso.ru
По традиции в начале каждого нового года стартуют итоговые отраслевые совещания, на которых обсудят достижения…
Помимо столицы Новосибирской области, популярностью у сибиряков, ранее проживавших за рубежом, также пользуются город Бердск,…
В правительстве региона подвели итоги реализации проекта экспорта продукции агропромышленного комплекса, который был реализован с…
В региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства определили список переходящих объектов, где продолжат работу по…
Во Дворце спорта «Юность» состоялись традиционные соревнования по шорт-треку в рамках ХI спартакиады среди сельских…
Финальные региональные соревнования среди команд 2012-2013 годов рождения принимал город Куйбышев. На местной ледовой арене…