Правительство региона поддержало внесение изменений в стандарт обслуживания заявителей многофункциональных центров. Они коснутся использования электронной очереди.
«Уточнения необходимы для нивелирования конфликтных ситуаций в работе с заявителями. Мы нацелены на улучшение качества обслуживания заявителей, и для того, чтобы получение услуги было комфортным», – отметил заместитель министра экономического развития Новосибирской области Виталий Шовтак.
Отныне заявитель может получить то количество услуг, которое указано в талоне. Заменить услугу, указанную в талоне, на другую нельзя. Исключение допускается в случае, когда время предоставления услуги, указанной в талоне, соответствует времени предоставления необходимой услуги заявителю. При формировании талона указываются ФИО заявителя, право использования выделенного приема другому человеку передать нельзя. Если данные заявителя в талоне не совпадают с данными обратившегося на прием гражданина, в обслуживании будет отказано.
Еще одно уточнение касается порядка вызова за получением услуги – заявитель трижды приглашается в окно обслуживания – два раза подряд и третий раз не более чем через 10 минут. В случае неявки, талон будет аннулирован.
Фото: www.mfc-nso.ru
По нацпроекту «Инфраструктура для жизни» приведут в нормативное состояние три дороги протяженностью почти 31 километр.…
Вторая встреча представителей Ассоциации развития местного самоуправления с президентом прошла в рамках всероссийского муниципального форума…
Торжественная церемония старта главного события года в сфере инклюзивного профессионального мастерства прошла в Доме культуры…
Пет-терапию включили в программу «Активное долголетие» министерства труда и социального развития Новосибирской области. С 2025…
В начале последнего весеннего месяца тружеников региона ожидает необычный график работы. Впереди у нас и…
Новосибирский производитель электронно-оптических преобразователей «Экран ФЭП» тиражирует инструменты бережливого производства в рамках федерального проекта «Производительность…