Правительство региона поддержало внесение изменений в стандарт обслуживания заявителей многофункциональных центров. Они коснутся использования электронной очереди.
«Уточнения необходимы для нивелирования конфликтных ситуаций в работе с заявителями. Мы нацелены на улучшение качества обслуживания заявителей, и для того, чтобы получение услуги было комфортным», – отметил заместитель министра экономического развития Новосибирской области Виталий Шовтак.
Отныне заявитель может получить то количество услуг, которое указано в талоне. Заменить услугу, указанную в талоне, на другую нельзя. Исключение допускается в случае, когда время предоставления услуги, указанной в талоне, соответствует времени предоставления необходимой услуги заявителю. При формировании талона указываются ФИО заявителя, право использования выделенного приема другому человеку передать нельзя. Если данные заявителя в талоне не совпадают с данными обратившегося на прием гражданина, в обслуживании будет отказано.
Еще одно уточнение касается порядка вызова за получением услуги – заявитель трижды приглашается в окно обслуживания – два раза подряд и третий раз не более чем через 10 минут. В случае неявки, талон будет аннулирован.
Фото: www.mfc-nso.ru
Отмечают свой профессиональный праздник работники отрасли в самый короткий световой день в году – 22…
О том, чтобы ускорить процесс получения льгот и пенсии по потере кормильца, президента во время…
Жительница областной столицы в своем обращении к главе государства пожаловалась на излишнюю бюрократию, из-за которой…
В рамках итоговой пресс-конференции журналист Иван Двойничников поинтересовался у главы государства о том, что предпринимается…
Зимой техника в автомобиле сталкивается с более экстремальными условиями: холод снижает стабильность работы аккумуляторов, замедляет…
В 2025 году в регионе был запущен новый грант «Агрозащитник». Государство готово поддержать финансами ветеранов…