Общество

МФЦ Новосибирской области усовершенствовали стандарт обслуживания

Правительство региона поддержало внесение изменений в стандарт обслуживания заявителей многофункциональных центров. Они коснутся использования электронной очереди.

«Уточнения необходимы для нивелирования конфликтных ситуаций в работе с заявителями. Мы нацелены на улучшение качества обслуживания заявителей, и для того, чтобы получение услуги было комфортным», – отметил заместитель министра экономического развития Новосибирской области Виталий Шовтак.

Отныне заявитель может получить то количество услуг, которое указано в талоне. Заменить услугу, указанную в талоне, на другую нельзя. Исключение допускается в случае, когда время предоставления услуги, указанной в талоне, соответствует времени предоставления необходимой услуги заявителю. При формировании талона указываются ФИО заявителя, право использования выделенного приема другому человеку передать нельзя. Если данные заявителя в талоне не совпадают с данными обратившегося на прием гражданина, в обслуживании будет отказано.

Еще одно уточнение касается порядка вызова за получением услуги – заявитель трижды приглашается в окно обслуживания – два раза подряд и третий раз не более чем через 10 минут. В случае неявки, талон будет аннулирован.

Фото: www.mfc-nso.ru

Александр Петров

Последние новости

Семьи Донбасса с детьми-инвалидами получат помощь от Александра Аксёненко и добровольцев «ZOV 54»

За минувшие три недели из Новосибирской области в зону СВО при поддержке депутата Госдумы из…

06.06.2025

В Новосибирске страховки чаще покупают мужчины

Россияне стали значительно активнее интересоваться вопросами страхования. За январь-апрель жители страны потратили на 16% трафика…

06.06.2025

Дипломом победителя наградили фестиваль хлеба Татарского округа в Москве

В столице нашей Родины состоялось награждение победителей конкурса «Торговля России». Татарск получил престижную награду за…

06.06.2025

Три из четырех конкурсов областного аграрного форума выиграла сборная Татарска

В рамках форума «АгроСибирь будущего» свое профессиональное мастерство показали трактористы-машинисты и повара из нескольких лицеев…

06.06.2025

«Россети Новосибирск» упрощают процедуру технологического присоединения для малого и среднего бизнеса

Уже несколько лет в компании «Россети Новосибирск» (АО «РЭС») предусмотрена возможность подачи заявок на технологическое…

06.06.2025

Сибиряки находят на службе по контракту свое призвание

Одним из главных мотивов для службы по контракту новосибирцы называют чувство патриотизма и возможность защищать…

06.06.2025