Правительство региона поддержало внесение изменений в стандарт обслуживания заявителей многофункциональных центров. Они коснутся использования электронной очереди.
«Уточнения необходимы для нивелирования конфликтных ситуаций в работе с заявителями. Мы нацелены на улучшение качества обслуживания заявителей, и для того, чтобы получение услуги было комфортным», – отметил заместитель министра экономического развития Новосибирской области Виталий Шовтак.
Отныне заявитель может получить то количество услуг, которое указано в талоне. Заменить услугу, указанную в талоне, на другую нельзя. Исключение допускается в случае, когда время предоставления услуги, указанной в талоне, соответствует времени предоставления необходимой услуги заявителю. При формировании талона указываются ФИО заявителя, право использования выделенного приема другому человеку передать нельзя. Если данные заявителя в талоне не совпадают с данными обратившегося на прием гражданина, в обслуживании будет отказано.
Еще одно уточнение касается порядка вызова за получением услуги – заявитель трижды приглашается в окно обслуживания – два раза подряд и третий раз не более чем через 10 минут. В случае неявки, талон будет аннулирован.
Фото: www.mfc-nso.ru
О способах передачи инфекций и распространенных мифах в неделю профилактики заболеваний, передающихся половым путем, рассказала…
Эта дата стала настоящим праздником для всех жителей села. Они смогли вместе отметить значимое событие,…
Как подчеркнули в отделении Социального фонда России по Новосибирской области, возраст выхода на пенсию у…
Большой спортивный объект возвели в Искитимском районе. Новый стадион с тренажерами для подготовки к ГТО…
Активную подготовку к предстоящему сезону сборная Новосибирской области начнет уже в середине августа. «Сибирь» планирует…
Ключевые показатели деятельности медицинской отрасли обсудили на рабочей встрече в правительстве с представителями Федеральной службы…