Правительство региона поддержало внесение изменений в стандарт обслуживания заявителей многофункциональных центров. Они коснутся использования электронной очереди.
«Уточнения необходимы для нивелирования конфликтных ситуаций в работе с заявителями. Мы нацелены на улучшение качества обслуживания заявителей, и для того, чтобы получение услуги было комфортным», – отметил заместитель министра экономического развития Новосибирской области Виталий Шовтак.
Отныне заявитель может получить то количество услуг, которое указано в талоне. Заменить услугу, указанную в талоне, на другую нельзя. Исключение допускается в случае, когда время предоставления услуги, указанной в талоне, соответствует времени предоставления необходимой услуги заявителю. При формировании талона указываются ФИО заявителя, право использования выделенного приема другому человеку передать нельзя. Если данные заявителя в талоне не совпадают с данными обратившегося на прием гражданина, в обслуживании будет отказано.
Еще одно уточнение касается порядка вызова за получением услуги – заявитель трижды приглашается в окно обслуживания – два раза подряд и третий раз не более чем через 10 минут. В случае неявки, талон будет аннулирован.
Фото: www.mfc-nso.ru
С первенства Новосибирской области по спортивному туризму на пешеходных дистанциях в закрытых помещениях наша сборная…
С 18 по 23 ноября в международном выставочном комплексе «Новосибирск Экспоцентр» представители бильярдного спорта из…
Прививочная кампания на территории региона стартовала в этом году еще 18 августа. Сделать прививку можно…
Школа № 4 стала площадкой для проекта, который реализуется под эгидой Министерства просвещения России и…
Более 200 ветеранов СВО из 62 регионов страны боролись за медали в рамках всероссийского комплексного…
Также в рамках всероссийского Дня правовой помощи детям в общественной приемной губернатора будет организован и день…