Фото: ru.freepik.com
Всего в регионе расположено почти 400 коллективных средств размещения, которые попадают под новые правила классификации. Сделать это необходимо до 1 сентября 2025 года.
Вопросы классификации мест отдыха рассмотрели на традиционном оперативном совещании в правительстве. Как уточнил министр экономического развития Лев Решетников, с 1 января 2025 года вступили в силу новые правила классификации коллективных средств размещения туристов.
Для включения в единый отраслевой перечень Росаккредитации они должны пройти оценку соответствия требованиям к типу размещения. Это касается не только отелей и гостинец, но и, например, хостелов и баз отдыха. Пройти оценку необходимо до 1 сентября 2025 года. В противном случае гостиница не сможет принимать клиентов и размещать рекламу. После аккредитации на платформе «Гостеприимство» и подачи заявления, месту отдыха присвоят нужное количество «звёзд».
Андрей Травников поручил минэкономразвития провести серьёзную кампанию в сфере гостиничного бизнеса. «Лето пролетит моментально, осталось два месяца», – подчеркнул губернатор. Он также поручил подключиться к этой работе глав районов, на территории которых есть подобные организации. К слову, многие гостиницы уже прошли классификацию в предыдущие годы и автоматически будут включены в реестр.
Мероприятия проводятся с соблюдением всех требований безопасности и под контролем компетентных специалистов.
Так уж получилось, что первые в нынешнем году переходящие кубки лучшим механизаторам, отличившимся на обмолоте…
Столице Новосибирской области выпала честь провести финал всероссийского конкурса профмастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце…
Что бы ни происходило в экономике страны, людей всегда будет волновать вопрос – как сохранить…
Новосибирский производитель промышленных систем электропитания «Системы промавтоматики» присоединился к федеральному проекту «Производительность труда». Предприятие планирует…
Каждый год в регионе проходит всё больше знаковых турниров. Всего в календаре официальных спортивных мероприятий…