Как отметил в рамках прямого эфира «Вести Новосибирск» губернатор Андрей Травников, если качество трасс достаточно неплохое, то двух полос для движения явно недостаточно.
Основная проблема магистралей, которые строились и проектировались без учета кратно возросшего автомобильного трафика и объема грузоперевозок, – низкая пропускная способность: некоторые участки дорог требуют расширения до 4-х и более полос.
«Что касается качества областных и местных дорог, то здесь нареканий больше», – подчеркнул глава региона, уточнив, что за последние 5 лет в плане дорожного ремонта в Новосибирской области было сделано намного больше, чем за предшествовавшую пятилетку.
«С 2018 по 2022 годы приведено в нормативное состояние более 3000 километров областных и местных дорог, а федеральных средств удалось привлечь почти в 6 раз больше», – сказал Андрей Травников, уточнив, что регион уже получил более 46 миллиардов рублей на ремонт и крупные стройки, в том числе, по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Наравне со специалистами крупных сельхозпредприятий свой опыт работы представили и юные аграрии Новосибирской области -…
Министерство цифрового развития и связи Новосибирской области совместно с партнерами ИТ-отрасли и вузами представили свои…
К сожалению, никто не застрахован от действий мошенников. Они ловко и умело могут сыграть на…
В Новосибирской области не теряет популярности возможность заключить контракт на военную службу – сделать это…
Ровно 83 года назад произошло событие, которое навеки останется в памяти россиян, как дата, ставшая…
150 активистов движения «Юнармия» из 16 регионов России получили приглашения в Новокузнецк, где проходил II…