Фото из архива редакции
Как отметил в рамках прямого эфира «Вести Новосибирск» губернатор Андрей Травников, если качество трасс достаточно неплохое, то двух полос для движения явно недостаточно.
Основная проблема магистралей, которые строились и проектировались без учета кратно возросшего автомобильного трафика и объема грузоперевозок, – низкая пропускная способность: некоторые участки дорог требуют расширения до 4-х и более полос.
«Что касается качества областных и местных дорог, то здесь нареканий больше», – подчеркнул глава региона, уточнив, что за последние 5 лет в плане дорожного ремонта в Новосибирской области было сделано намного больше, чем за предшествовавшую пятилетку.
«С 2018 по 2022 годы приведено в нормативное состояние более 3000 километров областных и местных дорог, а федеральных средств удалось привлечь почти в 6 раз больше», – сказал Андрей Травников, уточнив, что регион уже получил более 46 миллиардов рублей на ремонт и крупные стройки, в том числе, по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Безусловно, на вводе в эксплуатацию объектов жилищного строительства сказываются экономические изменения и корректировки ипотечных программ.
Поправки в закон о транспортном обслуживании рассмотрели на заседании регионального правительства. Основное изменение коснется перевода…
Наш регион присоединился к всероссийскому проекту «Живи, страна!», приуроченному к празднованию Года защитника Отечества и…
В Новосибирской области для повышения качества дорожно-строительных работ в рамках национального проекта активно применяются механизмы…
С 2024 года предприятия туристической отрасли региона внедряют инструменты бережливого производства в рамках федерального проекта…
НЭМЗ-Инжиниринг присоединился к федеральному проекту «Производительность труда». Предприятие планирует усилить свои позиции на рынке электромеханической…