Общество

Всё решаемо: на Госуслугах ждут ваших сообщений о проблемах

Это специальный канал для коммуникации с органами власти и большинством подведомственных организаций. Чтобы оставить обратную связь об их работе или сообщить о конкретной проблеме, надо перейти по ссылке и нажать синюю кнопку «отправить сообщение». Затем портал предложит авторизоваться, это обязательно. Как только мы это сделали, нажимаем «начать» и отвечаем на вопросы формы обратной связи.

В предложенных полях коротко описываем ситуацию и указываем значимые детали (точный адрес, обстоятельства, желаемый исход решения вопроса). Также, по возможности, лучше сразу приложить фото или видео, тогда специалистам будет проще сориентироваться в проблеме и быстрее вам помочь.

Сбором и маршрутизацией сообщений занимается Центр управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Сотрудники уточняют: в одном сообщении важно писать один вопрос. Если вопросов несколько, для каждого надо написать отдельное сообщение, чтобы при распределении их по профильным ведомствам не возникало рисков что-либо упустить.

Ответ на сообщение придёт в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от объёма задачи: вопрос по уборке снега решается в разы быстрее, чем строительство новой школы. Тем не менее, сложные вопросы тоже надо задавать, особенно если проблема касается многих жителей населённого пункта.

Массовость сообщений по отдельной ситуации подсветит властям её актуальность и, скорее всего, запустит процесс решения вопроса на более высоком уровне – региональном или даже федеральном. Дело в том, что с помощью платформы обратной связи госорганы также отслеживают потребности населения и оценивают работу подведомственных учреждений.

Обращаться в органы власти через Госуслуги можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:
Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
Некачественное школьное питание;
Проблемы с водой, отоплением и многое другое.

Если вам удобнее делать это с телефона, то для этих целей есть специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Пользоваться им просто: скачиваем на телефон и выполняем те же шаги, что и на портале госуслуг. Кстати, эту же форму

Редакция

Последние новости

Центральную библиотеку отремонтируют в Татарске по новому нацпроекту

В рамках реализации нового национального проекта «Семья» в центральной библиотека начался капитальный ремонт помещений второго…

14.05.2025

Жители Новосибирской области смогут определить кандидатов от «Единой России» на выборы в Заксобрание и горсовет

19 мая стартует предварительное голосование. Принять в нем участие может любой совершеннолетний житель области.

14.05.2025

Почти 22 тысячи жителей Новосибирской области научились оказывать первую помощь

В будущем региональное министерство здравоохранения должно разработать единый алгоритм обучения преподавателей, инструкторов и населения навыкам…

14.05.2025

Героям посвятят традиционную акцию «Ночь музеев» в Новосибирской области

Одно из самых популярных и посещаемых культурных событий пройдет 17 мая. В рамках акции на…

13.05.2025

Более миллиарда рублей готовы потратить в Новосибирской области на соцконтракты

С начала текущего года социальный контракт стал частью нового нацпроекта «Семья». Это подчеркивает важность поддержки…

13.05.2025

За чистоту родного языка в России будут отвечать современные словари

Правительство нашей страны утвердило перечень нормативных словарей, справочников и грамматик. В них будут закреплены нормы…

13.05.2025