Общество

Всё решаемо: на Госуслугах ждут ваших сообщений о проблемах

Это специальный канал для коммуникации с органами власти и большинством подведомственных организаций. Чтобы оставить обратную связь об их работе или сообщить о конкретной проблеме, надо перейти по ссылке и нажать синюю кнопку «отправить сообщение». Затем портал предложит авторизоваться, это обязательно. Как только мы это сделали, нажимаем «начать» и отвечаем на вопросы формы обратной связи.

В предложенных полях коротко описываем ситуацию и указываем значимые детали (точный адрес, обстоятельства, желаемый исход решения вопроса). Также, по возможности, лучше сразу приложить фото или видео, тогда специалистам будет проще сориентироваться в проблеме и быстрее вам помочь.

Сбором и маршрутизацией сообщений занимается Центр управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Сотрудники уточняют: в одном сообщении важно писать один вопрос. Если вопросов несколько, для каждого надо написать отдельное сообщение, чтобы при распределении их по профильным ведомствам не возникало рисков что-либо упустить.

Ответ на сообщение придёт в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от объёма задачи: вопрос по уборке снега решается в разы быстрее, чем строительство новой школы. Тем не менее, сложные вопросы тоже надо задавать, особенно если проблема касается многих жителей населённого пункта.

Массовость сообщений по отдельной ситуации подсветит властям её актуальность и, скорее всего, запустит процесс решения вопроса на более высоком уровне – региональном или даже федеральном. Дело в том, что с помощью платформы обратной связи госорганы также отслеживают потребности населения и оценивают работу подведомственных учреждений.

Обращаться в органы власти через Госуслуги можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:
Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
Некачественное школьное питание;
Проблемы с водой, отоплением и многое другое.

Если вам удобнее делать это с телефона, то для этих целей есть специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Пользоваться им просто: скачиваем на телефон и выполняем те же шаги, что и на портале госуслуг. Кстати, эту же форму

Редакция

Последние новости

Андрей Травников потребовал соблюдения сроков устранения разрытий в Новосибирске

Темпы и результаты ремонтных работ на тепловых сетях оценил губернатор Андрей Травников в ходе оперативного…

20.10.2025

Почти 160 тысяч гектаров зерновых осталось убрать в Новосибирской области

Погода продолжает преподносить неприятные сюрпризы аграриям. Сначала уборочной кампании мешали дожди, которые резко сменились на…

20.10.2025

Почти 7 миллионов собрали служащие Новосибирской области для мобилизованных

Сбор добровольных пожертвований для закупки необходимого оборудования частям, в которых служат мобилизованные из нашего региона,…

20.10.2025

Более 97% жителей Новосибирской области зарегистрированы на портале госуслуг

Жители региона старше 14 лет активно пользуются цифровыми сервисами. Новосибирская область занимает четвертое место среди…

20.10.2025

Государственную политику и корпоративные стратегии в сфере производительности труда обсудят на VII федеральном форуме «Производительность 360»

Опубликована деловая программа VII федерального форума «Производительность 360». В рамках двудневного мероприятия запланировано более 20…

20.10.2025

Гололед: успеваем все вовремя и без суеты

Осень подошла к концу, а это значит, что на смену уютным вечерам приходит опасное время…

20.10.2025