Общество

Всё решаемо: на Госуслугах ждут ваших сообщений о проблемах

Это специальный канал для коммуникации с органами власти и большинством подведомственных организаций. Чтобы оставить обратную связь об их работе или сообщить о конкретной проблеме, надо перейти по ссылке и нажать синюю кнопку «отправить сообщение». Затем портал предложит авторизоваться, это обязательно. Как только мы это сделали, нажимаем «начать» и отвечаем на вопросы формы обратной связи.

В предложенных полях коротко описываем ситуацию и указываем значимые детали (точный адрес, обстоятельства, желаемый исход решения вопроса). Также, по возможности, лучше сразу приложить фото или видео, тогда специалистам будет проще сориентироваться в проблеме и быстрее вам помочь.

Сбором и маршрутизацией сообщений занимается Центр управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Сотрудники уточняют: в одном сообщении важно писать один вопрос. Если вопросов несколько, для каждого надо написать отдельное сообщение, чтобы при распределении их по профильным ведомствам не возникало рисков что-либо упустить.

Ответ на сообщение придёт в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от объёма задачи: вопрос по уборке снега решается в разы быстрее, чем строительство новой школы. Тем не менее, сложные вопросы тоже надо задавать, особенно если проблема касается многих жителей населённого пункта.

Массовость сообщений по отдельной ситуации подсветит властям её актуальность и, скорее всего, запустит процесс решения вопроса на более высоком уровне – региональном или даже федеральном. Дело в том, что с помощью платформы обратной связи госорганы также отслеживают потребности населения и оценивают работу подведомственных учреждений.

Обращаться в органы власти через Госуслуги можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:
Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
Некачественное школьное питание;
Проблемы с водой, отоплением и многое другое.

Если вам удобнее делать это с телефона, то для этих целей есть специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Пользоваться им просто: скачиваем на телефон и выполняем те же шаги, что и на портале госуслуг. Кстати, эту же форму

Редакция

Последние новости

Выборы депутатов Заксобрания Новосибирской области пройдут 14 сентября

Решение о назначении даты выборов на очередной сессии приняли региональные парламентарии. Участие в работе депутатского…

06.06.2025

Лучших юных инспекторов дорожного движения определили в Татарске

Сборные из 8 образовательных учреждений поспорили на стадионе «Локомотив» не только за награды конкурса «Безопасное…

05.06.2025

Оплатить услуги новосибирского Росреестра можно по уникальному идентификатору

Уникальный идентификатор начисления (УИН) – это код, который формируется в отношении каждой услуги и необходим…

05.06.2025

О встречах с дикими животными предупредили водителей Новосибирской области

В региональном министерстве природных ресурсов и экологии напомнили, что через некоторые автомобильные трассы проходят маршруты…

05.06.2025

Видеонаблюдением и Wi-Fi оснастят все школы Новосибирской области по нацпроекту

В обновленном оперативном рейтинге эффективности работы руководителей цифровой трансформации регионов Новосибирская область вошла в лидирующую…

05.06.2025

За помощь бойцам СВО поблагодарил соцработников области губернатор Травников

Приглашения на торжественное собрание в преддверии профессионального праздника получили лучшие работники социальной поддержки населения Новосибирской…

05.06.2025