Общество

Всё решаемо: на Госуслугах ждут ваших сообщений о проблемах

Это специальный канал для коммуникации с органами власти и большинством подведомственных организаций. Чтобы оставить обратную связь об их работе или сообщить о конкретной проблеме, надо перейти по ссылке и нажать синюю кнопку «отправить сообщение». Затем портал предложит авторизоваться, это обязательно. Как только мы это сделали, нажимаем «начать» и отвечаем на вопросы формы обратной связи.

В предложенных полях коротко описываем ситуацию и указываем значимые детали (точный адрес, обстоятельства, желаемый исход решения вопроса). Также, по возможности, лучше сразу приложить фото или видео, тогда специалистам будет проще сориентироваться в проблеме и быстрее вам помочь.

Сбором и маршрутизацией сообщений занимается Центр управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Сотрудники уточняют: в одном сообщении важно писать один вопрос. Если вопросов несколько, для каждого надо написать отдельное сообщение, чтобы при распределении их по профильным ведомствам не возникало рисков что-либо упустить.

Ответ на сообщение придёт в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от объёма задачи: вопрос по уборке снега решается в разы быстрее, чем строительство новой школы. Тем не менее, сложные вопросы тоже надо задавать, особенно если проблема касается многих жителей населённого пункта.

Массовость сообщений по отдельной ситуации подсветит властям её актуальность и, скорее всего, запустит процесс решения вопроса на более высоком уровне – региональном или даже федеральном. Дело в том, что с помощью платформы обратной связи госорганы также отслеживают потребности населения и оценивают работу подведомственных учреждений.

Обращаться в органы власти через Госуслуги можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:
Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
Некачественное школьное питание;
Проблемы с водой, отоплением и многое другое.

Если вам удобнее делать это с телефона, то для этих целей есть специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Пользоваться им просто: скачиваем на телефон и выполняем те же шаги, что и на портале госуслуг. Кстати, эту же форму

Редакция

Последние новости

Три автодороги отремонтируют в Новосибирской области по новому нацпроекту

По нацпроекту «Инфраструктура для жизни» приведут в нормативное состояние три дороги протяженностью почти 31 километр.…

23.04.2025

Глава государства Владимир Путин встретился с муниципальным сообществом страны

Вторая встреча представителей Ассоциации развития местного самоуправления с президентом прошла в рамках всероссийского муниципального форума…

23.04.2025

Региональный этап юбилейного чемпионата «Абилимпикс» проходит в Татарске

Торжественная церемония старта главного события года в сфере инклюзивного профессионального мастерства прошла в Доме культуры…

23.04.2025

Енот и собаки помогают пожилым новосибирцам продлить активное долголетие

Пет-терапию включили в программу «Активное долголетие» министерства труда и социального развития Новосибирской области. С 2025…

23.04.2025

Две короткие рабочие недели ждут жителей Новосибирской области на майские

В начале последнего весеннего месяца тружеников региона ожидает необычный график работы. Впереди у нас и…

23.04.2025

Бережливое производство: как производитель приборов ночного видения изменил подход к организации труда

Новосибирский производитель электронно-оптических преобразователей «Экран ФЭП» тиражирует инструменты бережливого производства в рамках федерального проекта «Производительность…

22.04.2025