Общество

Всё решаемо: на Госуслугах ждут ваших сообщений о проблемах

Это специальный канал для коммуникации с органами власти и большинством подведомственных организаций. Чтобы оставить обратную связь об их работе или сообщить о конкретной проблеме, надо перейти по ссылке и нажать синюю кнопку «отправить сообщение». Затем портал предложит авторизоваться, это обязательно. Как только мы это сделали, нажимаем «начать» и отвечаем на вопросы формы обратной связи.

В предложенных полях коротко описываем ситуацию и указываем значимые детали (точный адрес, обстоятельства, желаемый исход решения вопроса). Также, по возможности, лучше сразу приложить фото или видео, тогда специалистам будет проще сориентироваться в проблеме и быстрее вам помочь.

Сбором и маршрутизацией сообщений занимается Центр управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Сотрудники уточняют: в одном сообщении важно писать один вопрос. Если вопросов несколько, для каждого надо написать отдельное сообщение, чтобы при распределении их по профильным ведомствам не возникало рисков что-либо упустить.

Ответ на сообщение придёт в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от объёма задачи: вопрос по уборке снега решается в разы быстрее, чем строительство новой школы. Тем не менее, сложные вопросы тоже надо задавать, особенно если проблема касается многих жителей населённого пункта.

Массовость сообщений по отдельной ситуации подсветит властям её актуальность и, скорее всего, запустит процесс решения вопроса на более высоком уровне – региональном или даже федеральном. Дело в том, что с помощью платформы обратной связи госорганы также отслеживают потребности населения и оценивают работу подведомственных учреждений.

Обращаться в органы власти через Госуслуги можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:
Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
Некачественное школьное питание;
Проблемы с водой, отоплением и многое другое.

Если вам удобнее делать это с телефона, то для этих целей есть специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Пользоваться им просто: скачиваем на телефон и выполняем те же шаги, что и на портале госуслуг. Кстати, эту же форму

Редакция

Последние новости

В Новосибирске открылась выставка оружия Второй мировой войны к 80-летию Победы

В краеведческом музее стартовала выставка «Оружие Второй мировой войны», где представили более 100 образцов вооружения…

08.08.2025

В Новосибирской области прошёл турнир по рыбной ловле для людей с ментальными расстройствами

Соревнования организованы в рамках программы реабилитации на базе психоневрологических интернатов региона.

08.08.2025

Абитуриенты подали 52 тысячи онлайн-заявлений в колледжи Новосибирской области

За 1,5 месяца приемной кампании колледжи и техникумы региона получили около 76 тысяч заявлений, из…

08.08.2025

Участники проекта «Герои НовоСибири» встретились с молодежью Новосибирска

В регионе прошла встреча участников программы «Герои НовоСибири» с представителями Молодежного правительства региона. Молодые лидеры…

08.08.2025

Врач из Новосибирска развеяла миф о вреде грудного вскармливания для формы груди

Главный врач Клинического центра охраны здоровья семьи и репродукции Анна Вятчинина рассказала о пользе грудного…

08.08.2025

Сёла Новосибирской области получили доступ к скоростному мобильному интернету

Более трёх тысяч жителей отдалённых сёл региона получили доступ к мобильному интернету и сотовой связи.…

08.08.2025