Общество

Всё решаемо: на Госуслугах ждут ваших сообщений о проблемах

Это специальный канал для коммуникации с органами власти и большинством подведомственных организаций. Чтобы оставить обратную связь об их работе или сообщить о конкретной проблеме, надо перейти по ссылке и нажать синюю кнопку «отправить сообщение». Затем портал предложит авторизоваться, это обязательно. Как только мы это сделали, нажимаем «начать» и отвечаем на вопросы формы обратной связи.

В предложенных полях коротко описываем ситуацию и указываем значимые детали (точный адрес, обстоятельства, желаемый исход решения вопроса). Также, по возможности, лучше сразу приложить фото или видео, тогда специалистам будет проще сориентироваться в проблеме и быстрее вам помочь.

Сбором и маршрутизацией сообщений занимается Центр управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Сотрудники уточняют: в одном сообщении важно писать один вопрос. Если вопросов несколько, для каждого надо написать отдельное сообщение, чтобы при распределении их по профильным ведомствам не возникало рисков что-либо упустить.

Ответ на сообщение придёт в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от объёма задачи: вопрос по уборке снега решается в разы быстрее, чем строительство новой школы. Тем не менее, сложные вопросы тоже надо задавать, особенно если проблема касается многих жителей населённого пункта.

Массовость сообщений по отдельной ситуации подсветит властям её актуальность и, скорее всего, запустит процесс решения вопроса на более высоком уровне – региональном или даже федеральном. Дело в том, что с помощью платформы обратной связи госорганы также отслеживают потребности населения и оценивают работу подведомственных учреждений.

Обращаться в органы власти через Госуслуги можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:
Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
Некачественное школьное питание;
Проблемы с водой, отоплением и многое другое.

Если вам удобнее делать это с телефона, то для этих целей есть специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Пользоваться им просто: скачиваем на телефон и выполняем те же шаги, что и на портале госуслуг. Кстати, эту же форму

Редакция

Последние новости

Проверить знания о традициях народов России могут жители Новосибирской области

С 1 по 8 ноября все желающие смогут принять участие в просветительской акции «Большой этнографический…

02.11.2024

Зимнюю мини-олимпиаду Новосибирской области готовится встретить Татарск

На несколько дней наш гостеприимный город должен стать эпицентром спортивных баталий и ярких эмоций. В…

02.11.2024

Енотовидные собаки стали настоящей бедой для лесов Новосибирской области

Этот миловидный пушистый представитель семейства псовых буквально уничтожает вокруг все живое. Если численность не регулировать…

02.11.2024

В Татарском районе продолжается прием заявок на участие в конкурсе «Человек года»

Наградить самых достойных и выдающих земляков, которые будут удостоены этого звания и памятной статуэтки по…

02.11.2024

Мост через реку Омь на границе Татарского района отремонтировали по нацпроекту

180-метровую конструкцию, связывающую два крупных районных центра Новосибирской области, ввели в эксплуатацию по нацпроекту «Безопасные…

02.11.2024

В Новосибирске начались фасадные работы в научных корпусах кампуса мирового уровня НГУ

Строители приступили к выполнению фасадных работ в учебно-научном и научно-исследовательском центрах. Строят кампус на базе…

01.11.2024